День 8 Переночевав в доме у наших новых знакомых, мы совершили самый ранний подъем за все путешествие 4:50. Забронированная маршрутка действительно приехала. Нам выделили вип места на переднем сидении и места для рюкзаков. По дороге присутствовала неторопливая беседа с элементами экскурсии и кофе-брейк. Прибыли на знакомый нам автовокзал и поели в знакомом КФС. Забронировали хостел. Поехали сидеть на пляже. Дима не хотел купаться и сидеть на камнях, за это судьба испачкала ему штаны краской. Не выдержав, отправились в кафе на набережной- пить пиво. Зацепили шашлык. Вышло божественно и пошло :)) В хостеле душ и стиралка вернули нам человеческий облик. Чтобы не разочароваться в Махачкале решили идти в парк. Мороженое, тир, борцы смешно бегающие по кругу в 0,8 километра максимум. Там мы попали в уникальное для нас явление, и вроде бы обыденное для местных- пыльную бурю. Плюс к этому буря из тополиного пуха... забрели на центральную площадь, потом в Дагестанский медицинский университет. Смотрели памятник врачу зае...шемуся бороть COVID-19, большую кафедру физкультуры и маленькую анатомии, биокорпус. В итоге нас накрыло ливнем и мы позорно сбежали на такси. Ели шаверму, пили чай в хостеле, спали в кровати. Цивилизация, тудыть её в качель...

Теги других блогов: парк Махачкала памятник врачу